Hertz DSK 165.3
Кількість смуг: 2
Типорозмір: 6.5"(16.5см) Тип: Компонентна акустика Чутливість: 93 Усього 3380 грн
Hertz DBA 200.3 Sub-box reflex
Тип: Активні
Конструкція: Корпусні Діаметр: 8\" (20 см) Усього 9750 грн
ХIТ!
ХIТ!
Новий
|
ХIТ!
ХIТ!
Klyde KL 4711 touch screen (серый)
Тип монитора: Встраиваемые мониторы
Размер дисплея: 7"(17.5cм) Усього 0 грн
ХIТ!
ХIТ!
ХIТ!
|
ХIТ!
|
ХIТ!
ХIТ!
|
Новий
ХIТ!
Новий
|
ХIТ!
|
Оптимизировать автомобильную аудиосистему или даже заменить свою старую систему на что-то серьезней штатной комплектации.
Большинство усилителей будут поставляться с полным комплектом проводки. Но если у вас этого нет, вам понадобится основной провод питания, встроенный предохранитель (используйте размерный провод и предохранитель, рекомендованный производителем усилителя), провод заземления, кабели RCA, провода динамиков, провод дистанционного включения и разъемы для подключения головного устройства, усилителя и динамиков (для некоторых устройств может потребоваться подключение без проводов).
Объем пространства, с которым вам нужно работать, поможет определить размер усилителя, который вы покупаете. Обычное место для установки усилителя - багажник вашего автомобиля. Тем не менее, если у вас внедорожник, необходимо рассмотреть возможность установки усилителя под, сзади или между сиденьями.
Усилители вырабатывают тепло - отсюда и необходимость в охлаждающих вентиляторах. Их всегда следует размещать в положении, обеспечивающем максимальный поток воздуха. Если вы устанавливаете сабвуферный динамик в корпусе, крепление усилителя на боковой стороне корпуса является хорошим вариантом. Установите их высоко, чтобы избежать повреждения и максимизировать поток воздуха.
Следующее, что нужно рассмотреть, - это как вы проведете проводку от усилителя к головному устройству стерео и провод питания к батарее. Лучше всего прокладывать электропроводку под обшивкой пола, которая проходит вдоль нижних порогов дверей, по возможности, следуя ранее существовавшим жгутам проводов. Кабели RCA должны быть проложены на противоположной стороне автомобиля от силовых проводов, чтобы избежать помех. Всегда имейте в виду расположение вашей батареи в отсеке двигателя и проложите самый прямой путь к ней с помощью основного провода питания.
В большинстве случаев основной провод питания к батарее должен будет проходить через межсетевой экран. Везде, где возможно, старайтесь использовать существующие отверстия, следуя существующему электромонтажу. Если это невозможно, вам придется просверлить новую отверстие в моторном щите.
Монтаж
1. Убедитесь, что у вас достаточно проводки для работы. Если у вас не хватает проводки, либо закажите больше, либо найдите усилитель, соответствующий вашей проводке.
2. Отключите положительную клемму аккумулятора перед началом любых работ. Убедитесь, что вы знаете, что находится за местом, где вы собираетесь сверлить, чтобы избежать повреждения каких-либо компонентов.
3. Начните с небольшого пилотного отверстия, используя стальное сверло, затем просверлите отверстие до нужного размера. Вам нужно будет установить резиновую втулку, чтобы не повредить проволоку острым стальным краем отверстия, поэтому просверлите по размеру втулки.
4. Покрасьте оголенную металлическую поверхность вокруг отверстия, чтобы избежать появления ржавчины в отверстии, и установите втулку.
5. Установите усилитель на место и разметьте монтажные отверстия карандашом или маркером. Опять же, проверьте нижнюю часть всех поверхностей перед сверлением, затем просверлите и закрепите усилитель с помощью крепежных винтов.
6. Проведите всю проводку в соответствующие места и обрежьте ее до нужной длины.
Проводка
1. Срежьте изоляцию с конца всех проводов и оставьте достаточно места для подключения разъемов. Некоторые системы требуют только использования оголенных проводов в качестве соединения. Если дело обстоит так, оголите провода назад только правильной длины, чтобы соответствовать глубине соединительных розеток.
2. Подсоедините провод заземления к металлической точке, соединенной с шасси автомобиля или выделенной точке заземления. Убедитесь, что заземляющий провод подключен к оголенному металлу. Удалите все окрашенные, ржавые или грязные поверхности с помощью напильника или наждачной бумаги, чтобы обеспечить хорошее заземление.
3. Подключите провода RCA, провода динамиков и провода дистанционного включения от усилителя к задней панели головного устройства. Если ваше головное устройство не имеет провода дистанционного включения, вам необходимо подключить провод дистанционного включения усилителя к проводу питания к головному устройству или к другому проводу питания. Это необходимо сделать, чтобы избежать включения усилителя при выключении зажигания и разрядке аккумулятора автомобиля.
4. Подсоедините провода переднего, заднего и динамика сабвуфера от усилителя к соответствующим динамикам.
5. Пропустите кабель питания от усилителя (убедитесь, что он находится на противоположной стороне автомобиля от кабелей RCA) через отверстие в моторном щите и к батарее.
6. Установите встроенный предохранитель в провод питания, обжимая все соединения и выходы. Держатель предохранителя может быть установлен на прочную конструкцию в отсеке двигателя, в зависимости от его размера. Чтобы защитить электрическую систему автомобиля, установите встроенный предохранитель как можно ближе к аккумулятору.
7. Подсоедините основной провод питания усилителя к положительному выводу аккумулятора и снова подключите положительный выход аккумулятора к положительному выходу аккумулятора.
8. Закрепите всю проводку с помощью кабельных стяжек.
9. Проверьте все действия, используя настройки баланса, затухания и сабвуфера на головном устройстве, чтобы убедиться, что каждый отдельный динамик работает без статических помех или искажений.
Підписка на"розсилку" заощаджує час і гроші
Остання розсилка «Як відеореєстратори допомагають економити на штрафах часу»