0
0 грнКорзина пуста

ФИЛЬТРЫ В АВТОМОБИЛЬНЫХ УСИЛИТЕЛЯХ

2019-10-08

Автомобильные усилители имеют такие функции, как фильтры нижних частот, верхних частот и дозвуковые фильтры. Многие устанавливают усилитель без правильной настройки этих элементов управления, что может привести к снижению качества звука.

Кроссоверы — фильтры, то есть они используют конденсаторы и катушки индуктивности для блокировки или пропускания различных диапазонов частот. Существует два типа кроссоверов: активный и пассивный. Пассивные не регулируются и не требуют никаких действий с вашей стороны, так как они уже установлены и настроены в зависимости от конденсатора или индуктора, который уже установлен внутри устройства или кроссовера. Активные обычно регулируются тем, что вы можете выбрать точки пересечения. При обращении к кроссоверам необходимо учитывать несколько важных терминов:

Фильтр низких частот — позволяет низким частотам проходить или быть разрешенным для воспроизведения. Эта функция используется в основном для автомобильных сабвуферов. Низкочастотный спектр будет содержать любую частоту около 100 Гц или ниже.

Фильтр верхних частот - это позволяет высоким частотам проходить или быть разрешенным для воспроизведения. В основном используется для Mid-Bass драйверов и твитеров. Высокий проход обычно будет для частот от 100 Гц и выше.

Дозвуковой фильтр - этот фильтр предотвращает блокировку любых не слышимых частот. Этот фильтр обычно устанавливается на 20 Гц. По сути, это надежная защита от повреждения вашего сабвуфера.

Фаза - эта функция гарантирует, что звук вашего сабвуфера дойдет до вас одновременно с вашими автомобильными динамиками. Например, если вы слышите эхо, вам следует установить фазу на 0. Эта функция регулируется в диапазоне 0-180 градусов.

Басовый эквалайзер - также известный как усиление низких частот, эта функция предназначена для усиления выбранных частот, обычно около 40 или 45 Гц.

Усиление или Уровень - эта функция используется для согласования напряжения, которое исходит от вашего головного устройства, чтобы предотвратить ограничение.

Скат или наклон - эта концепция наиболее сложна для понимания. Это описывает скорость, с которой уровень звука будет увеличиваться или уменьшаться на октаву при повышении или понижении частоты. Чаще всего усилители имеют наклон октавы 12 дБ. По сути, это означает, что после того, как вы изменили частоту сигнала с коэффициентом 2 или 1 октаву, сигнал изменится на 12 дБ.