0
0 грнКошик порожній
Україномовна версія сайту знаходиться на фінальній стадії розробки та запрацює в найближчий час. Вибачаємося за незручності!

ПОДБИРАЕМ САБВУФЕР И УСИЛИТЕЛЬ В МАШИНУ

2019-09-30
Ни одна автомобильная аудиосистема не обходится без сабвуфера для удовлетворения басовых потребностей. Сабвуферы производят низкочастотные звуки в диапазоне 20-200 Гц. Это компенсирует отсутствие басовых нот в наборе динамиков. Результатом является полноценное прослушивание, которое имитирует оригинальное студийное качество записи. Однако сабвуферы - это просто воздушное пульсирование на самом базовом уровне, задача которых состоит в перемещении воздуха для получения низкочастотного звука. Чтобы достичь этого, сабвуферы используют драйверы сабвуфера, диффузоры, которые используют магниты для сжатия воздуха внутри корпуса, что приводит к пульсирующему движению. Недостатком сабвуферов и их драйверов является то, что эти компоненты по умолчанию не являются электрическими. Как таковые, они требуют адекватного источника энергии в виде усилителя для обеспечения потока воздуха, производящего звук.
 
Однако, настоящая проблема заключается в подборе сабвуфера с соответствующим усилителем. Общеизвестно, что не каждый усилитель способен питать каждый сабвуфер. Это связано с тем, что сабвуферы сильно различаются по размерам и возможностям. Каждый тип сабвуфера будет нуждаться в конкретном усилителе с выходной мощностью, которая соответствует требованиям к мощности сабвуфера. Это единственная причина, по которой соответствующие усилители и сабвуферы могут вызывать недоумение. Вы не можете взять любой старый усилитель с полки и ожидать, что он будет соответствовать высококачественному воспроизведению записи. Получение идеального по звуку партнера для сабвуфера влечет за собой большую сложность. Три ключевых атрибута для рассмотрения:
 
Сопротивление 
 
Это вполне может быть наиболее важным фактором, который следует учитывать при подборе усилителя к сабвуферу. Импеданс является мерой точного электрического сопротивления. Говоря простым языком, согласование импеданса с усилителем во многом похоже на установку смесителя для раковины с водопроводной трубой. Подключив это неправильно, и вода может протечь или потерять давление. Что касается сабвуферов и усилителей, неправильное определение импеданса приведет к перегреву и ужасному производству звука. Наиболее распространенные сабвуферы в автомобильной аудиосистеме - Dual 2 или Dual 4. Если есть два сабвуфера Dual 4, понадобится стабильный усилитель на 1 Ом. Если есть два сабвуфера Dual 2, то нужен стабильный усилитель на 2 Ом. Обеспечение сопряжения импеданса усилителя с правильной конфигурацией катушки сабвуфера должно обеспечить максимально возможное звучание сабвуфера.
 
Каналы
 
Стоит отметить, что одноканальные или моноусилители обычно являются лучшими. Это связано с тем, что они обрабатывают отдельные аудиосигналы, которые используют один проводной канал для низкочастотного динамика, чтобы создать мощный доминирующий бас. Некоторые люди предпочитают подключить пару великолепных сабвуферов к моноканалу. Однако каждый сабвуфер получит одинаковую частоту. Стоит также упомянуть, что низкочастотные звуки, как и их высокочастотные аналоги, имеют тенденцию избегать стереофонического воздействия. Поэтому все, что нужно для выполнения работы, - это один канал.
 
RMS Мощность
 
Как правило, сабвуферы имеют две характеристики мощности. Также называется непрерывной обработкой мощности, пиковой мощностью, а RMS значение просто означает номинальную мощность. Номинальная мощность сабвуфера представляет собой уровень мощности, с которой он может работать на регулярной основе. В пиковой мощности конкретно указываются максимальные уровни мощности, которые сабвуфер может выдержать в течение короткого периода, но это приведет к повреждению устройства. Пиковые значения не соответствуют ваттам, на которых основано решение. Соблюдение RMS обеспечит долгий срок службы продукта. Если хотите совместить усилитель с сабвуфером и получить наилучшее качество звука, убедитесь, что соответствуете номинальной мощности на обоих. В настоящее время многие из усилителей на рынке упоминают диапазон среднеквадратических ватт, который определяет максимальный и минимальный диапазон мощности. После того, как узнаете диапазон, который может получить предполагаемый усилитель, нужно будет убедиться, что усилитель способен выдерживать от 75 до 150 процентов от номинальной RMS сабвуфера.
 
Заключение
 
Обязательно сочетайте усилитель и сабвуфер, чтобы получить максимальную отдачу от аудиосистемы автомобиля. Однако, соответствие всех вышеперечисленных элементов гарантирует превосходное звучание с непревзойденным качеством на всех спектрах. Если вы новичок в этом, можете купить уже готовые комплекты сабвуфера и усилителя. Однако более опытные любители музыки предпочитают выбирать свои собственные компоненты, чтобы получить индивидуальный и персонализированный звук. В целом процесс звучит намного сложнее, чем есть. И сабвуфер, и усилитель обеспечат полное сопротивление, каналы и мощность; все, что нужно сделать, это правильно компоненты.