Hertz DSK 165.3
Кількість смуг: 2
Типорозмір: 6.5"(16.5см) Тип: Компонентна акустика Чутливість: 93 Усього 3460 грн
Hertz DBA 200.3 Sub-box reflex
Тип: Активні
Конструкція: Корпусні Діаметр: 8\" (20 см) Усього 9750 грн
ХIТ!
ХIТ!
Новий
|
ХIТ!
ХIТ!
Klyde KL 4711 touch screen (серый)
Тип монитора: Встраиваемые мониторы
Размер дисплея: 7"(17.5cм) Усього 0 грн
ХIТ!
ХIТ!
ХIТ!
|
ХIТ!
|
ХIТ!
ХIТ!
|
Новий
ХIТ!
Новий
|
ХIТ!
|
Для любителей автозвука специалисты Kenwood рассказали о секрете шумоизоляции в автомобиле.
Для эффективного результата вибродемпфирования нужно брать более плотный материал. Однако, с толстым материалом неудобно работать. Специалисты рассказали, как применить тонкий материал и при этом сохранить эффективность.
Все дело в вязкости, а не упругости утверждают специалисты о вопросе вибродемпфирующего материала для шумоизоляции в автомобиле. Внутрення вязкость способствует эффективному гашению калебаний. Несмотря на лучший результат от более тонкого материала, однако дело этим не ограничивается. Потери в материале можно условно разделить на два вида — объемные (за счет деформации сжатия-разряжения) и сдвиговые. Иначе говоря, любой однородный материал работает только за счет потерь из-за объемной деформации, а вот скомбинированный из нескольких разнородных слоев будет работать еще и за счет сдвиговой деформации между этими слоями. Плюс к этому в многослойной структуре создаются условия для внутреннего отражения вибрационных волн, что тоже добавляет материалу эффективности».
Из вышесказанного следует вывод : многослойная обработка тонкими материалами дает гораздо лучшие результаты, чем применение одного толстого слоя такого же материала.
Підписка на"розсилку" заощаджує час і гроші
Остання розсилка «Як відеореєстратори допомагають економити на штрафах часу»