Hertz DSK 165.3
Кількість смуг: 2
Типорозмір: 6.5"(16.5см) Тип: Компонентна акустика Чутливість: 93 Усього 3640 грн
Hertz DBA 200.3 Sub-box reflex
Тип: Активні
Конструкція: Корпусні Діаметр: 8\" (20 см) Усього 10700 грн
ХIТ!
ХIТ!
Новий
|
ХIТ!
ХIТ!
Klyde KL 4711 touch screen (серый)
Тип монитора: Встраиваемые мониторы
Размер дисплея: 7"(17.5cм) Усього 0 грн
ХIТ!
ХIТ!
ХIТ!
|
ХIТ!
|
ХIТ!
ХIТ!
|
Новий
ХIТ!
Новий
|
ХIТ!
|
Візьміть в дорогу!
З ним простіше в будь-якій ситуації. 1400 грн
|
||
Как правило, практически все автомобили, которые выходят с конвейера автозавода, оснащены штатной акустикой. Заводские акустические системы можно поделить на низкие, средние и высокие, что говорит о качестве звука и стоимости комплектации. Комплектуя автомобиль качественной акустической системой, производители запрашивают суммы не всегда сопоставимые с возможностями автовладельцев. Именно поэтому, зачастую автовладельцы приобретают автомобили с штатной акустикой низкого уровня. После этого возникает желание сменить заводскую систему на желаемую по личным требованиям, желаниям и бюджету. Стоит отметить, что даже системы высокого качества иногда требуют доработок.
Теперь переходим к широкому ассортименту систем, с которыми столкнется автовладелец. Автомобильные акустические системы делят на коаксиальные, компонентные, штатные и отдельные компоненты.
Начнем с коаксиальной акустики, а называют ее так потому, что высокочастотный и низкочастотный излучатель находятся на одной оси.
В таком типе акустики несколько динамиков собраны в одном корпусе.
Если же мы рассматриваем вариант с компонентной акустикой, есть отдельные компоненты, такие как ВЧ-динамики и СЧ-динамики. Каждый динамик требует установку в свое место.
Установка компонентной акустики — частотные границы и компонентны
Компонентная акустика — комплект из нескольких отдельных динамиков. Выделяют 2-компонентную и 3-компонентную акустику. Говоря о 2-компонентной, здесь предлагается комплект из четырех динамиков, по два для симметричной установки в салоне автомобиля. В 3-компонентной системе имеем по три динамика для симметричной установки.
Нормированный частотный диапазон для восприятия человеческим слухом 20-20.000 Гц. Диапазон разделяют на низкий, средний и высокий. Соответственно, ни один динамик не сможет отыграть на полную представленный диапазон, поэтому существует система динамиков, каждый из которых воспроизводит свой частотный диапазон. Для этого стоит использовать низкочастотный, среднечастотный и высокочастотный динамики. Учитывая, что речь идет об установке всего этого в салон автомобиля, мы сразу вычеркиваем низкочастотный динамика из-за проблематичности его установки, за исключением некоторых марок машин. Вычеркнув низкочастотник имеем НЧ/СЧ-динамики, как еще называют, мидбас. Следующим компонентом в системе рассматриваем ВЧ-динамик, так называемы твитер или пищалка.
Комплект из твитера и мидбаса — 2-компонентная акустика. Говоря о СЧ-динамике, твитере и мидбаса, имеем 3-компонентную акустику.
Также существуют кроссоверы, которые входят в любой комплект системы. Кроссоверы отвечают за разделение интервалов частот и подачу каждого интервала на определенный динамик.
2-х компонентная акустика
3-х компонентная акустика
Установка компонентной акустики — технические спецификации
Перед покупкой автомобильной акустики стоит обратить внимание на ее спецификации и особенности, ведь есть ряд отличительных характеристик. Первая особенность — диаметр, который всегда имеет отношение к самому большому динамику. Речь идет о СЧ/НЧ-динамиках, которые устанавливаются в дверях автомобиля. По большей части, производители ориентируются на размеры штатных мест большинства автомобилей. Ассортимент представлен в таких размерах: 10 см, 13 см, 16 см и 15 см (4, 5.25, 6.3 и 6.5 дюймов).
Еще одна не менее важная особенность — чувствительность которая зависит от массы, размера, материала диффузора и прочих аспектов. Под чувствительностью акустики подразумевается отношение звукового давления акустики к подводимой электрической мощности. Выражается чувствительность в том, что при одной и той же подводимой мощности, динамик с большей чувствительностью создаст большее звуковое давление, то есть будет громче.
На что еще стоит обратить внимание — мощность. В основном, производители указывают на коробке мощность, которую выдерживает звуковая катушка динамика (подводимая электрическая мощность). Все это говорит от том, что судить о мощности по указанным данным не стоит. Обращать внимание и рассчитывать при установке нужно на номинальную мощность.
Установка компонентной акустики — преимущества и недостатки
Компонентная акустика позволяет при установке разнести динамики по такому расположение, чтобы отдельные частотные диапазоны доходили и воспринимались слушателем наиболее четко и полноценно. В то время как коаксиальная установка предполагает установку динамиков в нижнюю часть дверей, за счет чего весь частотный диапазон идет в ноги.
Среди преимуществ компонентной акустики можно выделить настройку, для чего потребуется процессорное головное устройство или установка внешнего процессора. Такое удовольствие является недешевым, но предоставляет множество возможностей для слушателя. Для качественного звука потребуется настройка частотных срезов, и временные задержки, и эквалайзер.
Из недостатков выделяем относительно дорогую установку и сложность монтажа. За счет разницы в цене автовладельцы зачастую останавливают свой выбор на коаксиальной акустике, установка которой бюджетней компонентной. Как результат, пытаясь сэкономить разницу и выбирая коаксиальную акустику, многие автовладельцы получают вовсе не тот желаемый результат в звуке.
Установка компонентной акустики — расположение в автомобиле
Компонентная акустика подходит для создания качественной звуковой сцены в автомобиле. Зачастую, ориентируют ее на переднюю часть машины. Компонентную акустику рекомендуют устанавливать в качеств фронтальной (передняя часть автомобиля). Тыловую акустику можно и не трогать или и вовсе заменить ее на коаксиальную в качестве подзвучки.
Также многие автовладельцы планируют установку компонентной акустики и в заднюю часть автомобиля. Как бы автовладелец не старался удивить пассажиров звуковой сценой и в задней части автомобиля, к сожалению, в рамках пространства салона автомобиля сделать практически невозможно две качественные звуковые сцены для пассажиров спереди и сзади. Удивить созданием звуковой сцены в задней части автомобиля пытались и автопроизводители. Как результат, сцена портит фронтальную. НЕ рекомендуется !
Многие автовладельцы считают «гулять так гулять» и выбирают вместо 2-компонентной — 3-компонентную акустику. Аргументируя это тем, чем больше динамиков, тем мощнее звук. В теории — да. На практике — нет. Дело в том, что это достаточно дорогое удовольствие, которое требует отдельно изготовление подиумов под динамики, процессорную систему. 3-компонентная система очень требовательна к месту установки и настройке. Соблюдая все рекомендации по установке, зачастую автовладелец не доволен и вскоре заменяет на 2-компонентную. НО, экспериментировать можно.
Установка компонентной акустики — нюансы шумоизоляции
Устанавливая любую акустическую систему в автомобиль, шумоизоляция дверей практически необходима. При установке компонентной акустики листы шумоизоляции наносят в один, два или даже три слоя, так как в дверях установлены мидбасы. Как результат, получает герметичный объем для мидбасов и максимально убираем влияние внешних шумов.
Установка компонентной акустики — места установки
Место для установки компонентной акустики — решение исключительно автовладельца. Если мы говорим о замене штатной акустики, таких вопросов не должно возникнуть. Говоря о комплексной установке с целью достижения действительно качественной звуковой сцены, потребуется максимально ответственно подойти к вопросу и доверить это профессионалу.
ГАРАНТИЯ
Сертифицированное оборудование
(AutoStudio — официальный дилер по Киеву, Украине)
Гарантия
на оборудование от производителя
Гарантия на установку
1 Год
* Гарантия на установку действует
в случае полного комплекса услуг
(приобретение товара и установка в нашем магазине)
В Touareg\'e начал хрипеть низкочастотник и я решенил заменить фронт. Обратился сюда.
Помимо качественной консультации, получил и качественно выполненную работу.
Установщики установили Audison AV 1.1 и Audison AP 8 в штатные места Touareg\'a. Из доработок при установки сделали небольшие проставочные кольца и заменили акустические провода. Такое решение кардинально поменяло звук в машине. Стало больше объема и динамики. Двери зашумили и полностью проклеили антискрипом. | ||
Підписка на"розсилку" заощаджує час і гроші
Остання розсилка «Як відеореєстратори допомагають економити на штрафах часу»