Візьміть в дорогу!
З ним простіше в будь-якій ситуації.
|
||
Характеристики:
Автосигнализация Pandora DXL 5000 NEW представляет новый класс систем сервиса, мониторинга и безопасности - «Car Telemetry Systems».
Противоугонный комплекс полностью разработан и производится компанией AlarmTrade и является топ продуктом торговой марки Pandora!
Главные достоинства и отличия от Pandora DXL 5000:
Система является уникальной разработкой на рынке car-security и не имеет аналогов - она предоставляет автомобилистам функционал Luxury-класса: мониторинг и трекинг автомобиля используя интернет-сервис, управление с мобильного телефона, идентификация по бесконтактным меткам, сохранение истории событий. Также имеет полный набор топ-опций от предшествующих моделей.
Новый радиоканал 868 MHz - в данном радиотракте используется диапазон 868MHz с 12 независимыми каналами, c узкой шириной полосы пропускания (не более 10KHz). Разработчики достигли рекордных показателей чувствительности нового радиотракта, показатели поднялись на 6dB, что позволяет Pandora 5000New практически вдвое превысить дальность приема и отправки сигнала с брелка в городской среде по сравнению с предыдущей Pandora DXL 5000. Базой для радиотракта Pandora 5000New послужил современный интегральный трансивер SI4463.
Новый брелок D463 - специально для Pandora 5000New разработан новый двухсторонний ЖК-брелок с инверсным ЖК-индикатором, изготовленный по технологии VA, и новой светодиодной, подсветкой.
Трансфлективный ЖК-дисплей -106-сегментный индикатор, теперь в случае возникновения какого-либо события или действия владельца сегменты на индикаторе не заполняются черным цветом, как это сделано на других брелоках, а вспыхивают белым цветом на черном фоне.
Одно из самых важных изменений на дисплее – отображение силуэта автомобиля видом сверху. Теперь каждая открытая/закрытая дверь отображается
раздельно. Произошла ли тревога, либо просто система поставлена на охрану с незакрытой дверью – брелок всегда точно подскажет, какая из дверей открыта.
Под корпусом новая аппаратная платформа, которая реализована на микроконтроллере Microchip а также интегральном трансивере SI4463, работающем на частоте 868 МГц. В новом брелоке интенсивность и длительность звуковой, вибро и световой индикации зависит от типа события (служебное, сервисное или тревожное) и степени заряда элемента питания. Данные решения позволили увеличить срок службы батарейки в 1,5 раза.
Кнопка SOS – кнопка экстренного вызова! В охранно-телеметрических системах Pandora DXL впервые на рынке автомобильных охранных систем уделили внимание не только безопасности автомобиля, но и безопасности владельца, создав свой вариант тревожной кнопки! При возникновении экстренной ситуации, владелец нажимает кнопку "SOS" на брелоке и система автоматически звонит на заранее запрограммированные номера экстренных служб и доверенных лиц, а после дозвона отправляет SMS-сообщение с координатами GPS.
Улучшения коснулись не только основного но и дополнительного брелока - кроме нового радиотракта 868 МГц, трехкнопочный брелок теперь имеет звуковой сигнал, подтверждающий действия постановку/снятие с охраны или случайного нажатия.
Новый базовый блок - является максимально компактным, на корпусе расположены три светодиодных индикатора состояния, а в торцевых частях – кнопка Valet и слот для сим-карты. На плате располагается процессор нового поколения STM-2XXXX с изменяемой тактовой частотой в зависимости от нагрузки и возложенных задач. Максимальная частота превышает 100 Mhz, также имеет более чем достаточную вычислительную мощность. Кроме того, процессор позволил инженерам фактически создать собственную операционную систему, которая управляет отдельными программными модулями, отвечающими за конкретный функционал. Современный подход к программированию позволяет сделать продукт максимально надежным - выход из строя или ошибка одного программного модуля не будет отрицательно влиять на работу других.
Новый двухдиапазонный GSM-модем Telit 868, новый цифровой mems-акселерометр, с абсолютно новой логикой обработки движения и отдельно наклона автомобиля.
Микрофон - еще одна интересная деталь в комплекте системы, который скрыто устанавливается в автомобиле и дает возможность прослушивать салон, стоит лишь позвонить на номер телефона Вашего авто.
Встроенный иммобилайзер - дополнительная защита от угона, автосигнализация Pandora DXL 5000NEW имеет в комплекте новые бесконтактные метки с кнопкой IS-750 black v2 на частоте 2,4 ГГц, внешне они напоминают аналогичные метки для Pandora DXL 4400, однако имеют совершенно другую аппаратную часть с современным трансивером Nordic NRF51822, что позволило сократить энергопотребление. Метки являются идентификаторами владельца: только располагая такой меткой, можно получить доступ к автомобилю и завести двигатель.
Иммобилайзер может работать в режиме Hands Free (свободные руки), не требуя каких-либо действий для управления охраной: все делает автоматически по мере того, как водитель подходит к автомобилю и удаляется от него.
Slave-режим - дает возможность включать/выключать охрану со штатного брелока авто, при этом защита остается полноценной благодаря криптостойким алгоритмам шифрования Pandora.
mini-USB-порт программирования - настраивать систему и менять программное обеспечение можно используя интегрированный miniUSB-разъем, расположенный на основном блоке, достаточно посетить сайт производителя, где всегда доступны последние версии прошивки и программы, и загрузить их через mini-USB-порт, или при помощи беспроводного программатора Pandora RMP-3.
Цифровой датчик температуры салона - еще один новый элемент, расположенный на плате базового блока, таким образом датчик не нужно докупать и устанавливать отдельно, в Pandora DXL 5000NEW все это уже сделано!
Новый процессор, два драйвера CAN-шин, LIN-драйвер последовательно-параллельных шин, flash-память, интерфейс на 2,4 Ггц, память Ramtron – все это новые элементы расположенные на плате основного блока, такм образом разработчики достигли непревзойденных результатов. Также в блоке полностью отсутствуют силовые ключи и реле – система максимально оптимизирована для установки на современные автомобили, где силовое подключение не целесообразно, а в некоторых случаях даже может навредить. Базовый блок обрел не только новый дизайн, но и новую компоновку, новую уникальную типологию расположения элементов.
Беспроводной подкапотный модуль RHM-02 - полностью решает проблему установки компонентов системы в моторный отсек, избавляя установщиков от необходимости сверления отверстий в моторном щите для прокладывания дополнительной проводки. Теперь все электрические цепи и компоненты можно подключать непосредственно к Pandora RHM-02, а данный модуль в свою очередь обменивается информацией с блоком при помощи фирменного радиоканала Pandora 2,4 ГГц.
Новый RF-модуль DXL463- модуль изменился не только внутренне, но и внешне: он стал почти в 2 раза тоньше и меньше своего предшественника, снабжен мощным световым индикатором, выполненным в виде надписи "Pandora" на обратной стороне модуля, обращенной к лобовому стеклу. Индикатор вспыхивает яркими короткими вспышками либо в течение всего периода охраны, либо в течении нескольких первых минут после постановки (настраиваемая функция), а о режиме тревоги он сообщит целой серией стробирующих вспышек.
GPS приемник Pandora NAV-03 в комплекте!
Новое Радиореле блокировки Pandora RR-100 в комплекте!
Новый алгоритм работы с акселерометром - в модели Pandora 5000 NEW применяется алгоритм обработки сигналов, получаемых с цифрового 3D-акселерометра (датчик движения, наклона, удара) на основе преобразований Фурье.
Математические алгоритмы, которые также применяются в геодезических приборах, аэро- и космической навигации, распознают не только наклон на угол более 2-х градусов, но теперь даже царапины на кузове и стеклах!
В то время как большинство производителей автосигнализаций используют только датчики удара, построенные на пьезо-, или микрофонном принципе работы. Однако такие датчики устаревшие, к тому же имеют ряд недостатков: размер, высокое энергопотребление, невозможность дистанционной настройки зон срабатывания и уровня чувствительности, не говоря про практически полное «ослепление» системы во время работы автозапуска или турботаймера.
В Pandora 5000New установлен новый 3-х координатный акселерометр (датчик движения, наклона, удара) c цифровым интерфейсом LIS331DLH от компании STMicroelectronics, который используется в топовых современных смартфонах, таких как Apple iPhone 5.
Новый математический алгоритм контролирует тревожную и предупредительную зоны датчика удара во время работы автозапуска двигателя и турботаймера, благодаря чему автомобиль фактически остается под охраной при работающем двигателе. По такому же принципу осуществляется контроль аварий, связанных с риском для жизни человека. При наступлении такого события автосигнализация Pandora 5000 NEW рассылает SOS-уведомления на заранее запрограммированные в настройках номера телефонов экстренных служб и доверенных лиц.
Диалоговая система кодировки сигналов с индивидуальным ключом шифрования (AES 128 bit) и управлением на частоте 2,4 GHz исключают возможность электронного взлома! На сегодняшний день Pandora располагает самым надежным алгоритмом кодирования и известна автовладельцам как абсолютно невскрываемая автосигнализация!
Автозапуск - функция реализует дистанционный и автоматический запуск двигателя (по таймеру, по запрограммированному времени , по напряжению бортовой сети для подзарядки аккумулятора), управляет предпусковыми подогревателями с мобильного телефона, а также базовый блок Pandora DXL 5000NEW оснащен высокоточным датчиком температуры, по которому можно настроить автозапуск двигателя и дополнительно использовать для дистанционного контроля температуры салона.
Кроме выше указанных опций, покупатель данной системы получает:
Комплектация:
Характеристики
Основные
Дополнительные характеристики