Hertz DSK 165.3
Кількість смуг: 2
Типорозмір: 6.5"(16.5см) Тип: Компонентна акустика Чутливість: 93 Усього 3600 грн
ХIТ!
ХIТ!
Новий
|
ХIТ!
ХIТ!
Klyde KL 4711 touch screen (серый)
Тип монитора: Встраиваемые мониторы
Размер дисплея: 7"(17.5cм) Усього 0 грн
ХIТ!
ХIТ!
ХIТ!
|
ХIТ!
|
ХIТ!
ХIТ!
|
Новий
ХIТ!
Новий
|
ХIТ!
|
Прошло уже 30 лет с момента выпуска первой BMWM3. Напомним Вам, что первой М3 была BMW в 30-ом кузове. Это был далекий 1986 год, когда на свет появилась мечта многих парней и успешных людей. Уже в 86-ом году М3 показывала небывалые результаты. Топовая М3 имела 2,3-литровый двигатель на борту с 200-ми лошадиными силами. Разгон до первой сотки был всего 6,7 секунд. В наше время это остается весьма солидным результатом. Управляемость Эмки была на высоте. Это добивалось за счет более жесткой подвески и развесовки 50 на 50, а учитывая вес всего в тонну сто, эта машина стала убийцей суперкаров.
Вот прошло уже 30 лет и баварцы решили выпустить юбилейную М3, но уже не в 30-ом кузове, а в последнем – F80. Будет выпущено всего 500 экземпляров Эмки с названием «30 Years M3».
Чем же нас удивят баварцы?
Юбилейная Эмка будет окрашена в классический цвет, в котором первая М3 увидела свет – «Macao Blue». 450-сильный двигатель в паре с 7-ми ступенчатой коробкой передач на двух сцеплениях сделает снова прорыв в своем классе. Всего 4 секунды до первой сотни. Также, на специальную версию Эмки будут установлены эксклюзивные 20-дюймовые кованые диски. Касательно подвески, это будет пакет Competition, который включает в себя адаптивную подвеску, более жесткие пружины, новые амортизаторы и стабилизаторы.
Касательно цены, специальная Эмка будет стоить на 10 тысяч евро дороже, чем обычная М3.
Выпуск запланирован на лето 2016 года.
Підписка на"розсилку" заощаджує час і гроші
Остання розсилка «Як відеореєстратори допомагають економити на штрафах часу»