0
0 грнКошик порожній
Україномовна версія сайту знаходиться на фінальній стадії розробки та запрацює в найближчий час. Вибачаємося за незручності!

Безнадежное состояние дорог: как действовать, если помялся диск

2016-05-16

Ни для кого не секрет, что большинство украинских дорог находятся в безнадежном состоянии. Из-за такой ситуации, которая творится под колесами наших авто, практически каждый водитель  сталкивается с рядом неисправностей и повреждений машины. Конечно же, если речь идет о суровых внедорожниках, то их такое состояние дорог не касается.

Недавно своим мнением о состоянии дорог поделился министр инфраструктуры Владимир Омелян. Он заявил, что около 90% украинских дорог находятся в безнадежном состоянии. "У нас непростое наследство: в Украине около 170 тысяч километров дорог, из них 90% находятся в безнадежном состоянии. В этом году более 19 миллиардов гривен выделено на восстановление украинских дорог", - прозвучало от  министра. Также он отметил, что на сегодняшний день приоритетным вопросом для нашего правительства является именно вопрос о восстановлении украинских дорог. Владимир Омелян отметил, что верит в кардинальные изменения этого года, которые будут касаться, как в подходе к работе, так и в вопросе качества и контроля за использованием этих средств.

Данные заявления и эта тема тесно связаны с проблемами водителей, каждый из которых страдает от такого состояния дорог. По этой причине мы решили навести несколько примеров того, как нужно действовать в случае, если же Ваш диск помялся. Данные советы напрямую связаны с тем, что именно из-за такого небрежного состояния дорог практически каждый день кто-то из нас может остаться без пары колес.

Давайте представим, что у Вас вышло из строя одно колесо. Понятное дело, что его можно быстро заменить (запаска) и ехать дальше. Но, что же делать, если помялись диски двух бескамерных колес, а СТО рядом нет?

Казалось бы, Вас должна охватить паника и злость на дорожников. В данном случае оба варианта нужно откинуть и успокоиться. Далее стоит выбрать одно из двух наиболее травмированных и попытаться оценить возможности его ремонта. Как утверждают источники: “Легкосплавный диск чаще рвет шину, реже – разрушается сам, причем часто безнадежно. Стальные (штампованные) диски в первую очередь страдают сами, оставляя шине шанс на выживание – и в этом ваше спасение”.

Вторым этапом решения вопроса станет проверка давления, которое может остаться в колесе. Бывают случаи, что в момент столкновения или же удара об какую-то яму большая часть воздуха выходит наружу, после чего герметичность «бескамерки» может полностью или частично восстановиться. После этого нужно накачать колеса и продолжить движение. В большинстве случаев давление будет понемногу падать, но не в случае, если же у Вас надежный компрессор или насос. Понятное дело, если качество компрессора у Вас хорошее, то медленно, но уверенно можно добраться до места ремонта. Но, обязательно каждые 15-20 минут подкачивать шину.

Следующим этапом будет Ваш слесарный опыт. Если же он имеется, попытайтесь самостоятельно отремонтировать колесо. Практика показывает, что стальной диск можно исправить несколькими ударами молотками, а не только на станке.

Не станет лишним Ваша коммуникация. Неплохим вариантом окажется помощь, о которой можно попросить у местных водителей. У кого-то из них, возможно, окажется номер мастера или же, в с лучшем случае, он сам окажется работником СТО.

Крайним советом окажется то, что и со спущенной шиной также можно продолжать движение. Понятное дело, что не гнать, как ранее, а ехать со скоростью 5-10 км/ч. Но, данный совет может быть использован в крайне безвыходной ситуации.

Ну, и напоследок хочется сказать, что лучше взять в дорогу два запасных колеса. На такой случай обзаведитесь не только штатной запаской, но и компактной.