|
Hertz DSK 165.3
Кількість смуг: 2
Типорозмір: 6.5"(16.5см) Тип: Компонентна акустика Чутливість: 93 Усього 3600 грн
ХIТ!
ХIТ!
Новий
|
|
ХIТ!
ХIТ!
Klyde KL 4711 touch screen (серый)
Тип монитора: Встраиваемые мониторы
Размер дисплея: 7"(17.5cм) Усього 0 грн
ХIТ!
ХIТ!
ХIТ!
|
|
ХIТ!
|
|
ХIТ!
ХIТ!
|
|
Новий
ХIТ!
Новий
|
|
ХIТ!
|
| Ширина профиля | 225 |
| Высота профиля | 55 |
| Диаметр | 17 |
| Шиповка | шипованная |
|
Візьміть Hakkapeliitta 7 Run Flat шип 225/55R17 97T
З турботою про безпеку |
||
Nokian Hakkapeliitta 7 — совершенно новая шипованная шина для суровых условий, которая объединяет в себе неопровержимые зимние свойства и превосходную комфортабельность. Nokian Hakkapeliitta 7 можно сравнить с хамелеоном, она гибко реагирует на изменения зимней погоды, дорожного полотна и условий сцепления, приспосабливаясь к ним.
Помимо надёжного сцепления шина Nokian Hakkapeliitta 7 предлагает водителям очень мягкое управление, приносящее удовольствие. Свойства шины на дороге напоминают отличительные черты хороших кроссовок, которые хорошо амортизируют, в шашке протектора сформированы каплеобразные воздушные отверстия, при касании шины с дорогой они приглушают удар шипа и вибрацию. Вождение отличается послушностью и эффективностью продвижения вперёд.
Многогранный якорный шип в композиции с отверстиями ударопоглощения носит название Air Claw Technology или технология вакуумного сцепления. Она сокращает износ дороги, гасит шум и улучшает эксплуатационные свойства шипа.
Плюсы резиновой смеси протектора: качество зимнего сцепления, прочность к износу и низкое сопротивление качению
Резиновая смесь включает природный каучук, силику и рапсовое масло, их соединение даёт невиданное сцепление зимой, износостойкость и уверенное сцепление на мокрой дороге. Рапсовое масло делает резину прочной на разрыв, улучшает сцепление на льду и снегу. Благодаря большому количеству силики в составе смеси сопротивление качению Hakkapeliitta 7 очень низкое, поэтому снижаются расход топлива и вредные выбросы в атмосферу.
Дизайн протектора улучшает стабильность и управляемость шины
Рисунок протектора — дирекциональный (с заданным направлением вращения) и симметричный. Центральная часть протектора совершенствует поведение шины на чистом асфальте. Опорное центральное ребро делает более мощной конструкцию в целом, влияет на стабильность вождения и поведения шины, а также на сцепление при маневрах.
Плечевые зоны довольно прямые и узкие. Шипы свободно рассредоточены на протекторе. Шина не забивается снегом и шугой, при езде легко очищается.

|
||||||||||||||||||||||||
Всі шини та диски є в наявності
Підписка на"розсилку" заощаджує час і гроші
Остання розсилка «Як відеореєстратори допомагають економити на штрафах часу»