Hertz DSK 165.3
Кількість смуг: 2
Типорозмір: 6.5"(16.5см) Тип: Компонентна акустика Чутливість: 93 Усього 3540 грн
Hertz DBA 200.3 Sub-box reflex
Тип: Активні
Конструкція: Корпусні Діаметр: 8\" (20 см) Усього 9750 грн
ХIТ!
ХIТ!
Новий
|
ХIТ!
ХIТ!
Klyde KL 4711 touch screen (серый)
Тип монитора: Встраиваемые мониторы
Размер дисплея: 7"(17.5cм) Усього 0 грн
ХIТ!
ХIТ!
ХIТ!
|
ХIТ!
|
ХIТ!
ХIТ!
|
Новий
ХIТ!
Новий
|
ХIТ!
|
Тип | Пасивні |
Конструкція | Безкорпусні |
Діаметр | 15\" (38 см) |
Візьміть в дорогу!
З ним простіше в будь-якій ситуації. 9077.31 грн
|
||
Сабвуфер поражает основательностью своей конструкции. И неспроста: этот экземпляр производитель позиционирует как SPL-ный динамик. А значит, в его задачи не входит детальная прорисовка басовой линии, он нацелен на одно - развитие максимально возможного звукового давления в салоне автомобиля.
Магнитная система привлекает внимание не только своими габаритами, она интересна еще и тем, как разработчики реализовали охлаждение звуковой катушки, элемента, от которого во многом зависит конечный результат. Для отвода тепла (а заодно и устранения эффекта "воздушной подушки" позади диффузора) предусмотрено широкое отверстие в тыльной части магнитной системы и очень большие по площади окошки, расположенные в диффузородержателе, под центрирующей шайбой. Заметим, что звуковая катушка сабвуфера двухобмоточная (2х2 Ом), а для достижения максимальной отдачи - это то что надо. Сабвуфер можно будет подключить как к одному, так и к двум усилителям . В обоих случаях сопротивление будет пониженным, что приведет к увеличению мощности, отдаваемой на динамик.
Диффузор SPL-ного сабвуфера должен отвечать прежде всего критерию прочности и жесткости, без особой оглядки на коэффициент демпфирования. Вот и здесь материалом для него послужил алюминий. Стоит отметить, что площадь излучающей поверхности довольно небольшая - значительную часть лицевой стороны сабвуфера занимает широкий и высокий подвес. Благодаря последнему рабочий ход мембраны получился просто огромным - 7,5 см.
Обообщенный расчет акустического оформления SPL-ного сабвуфера - дело неблагодарное. Мы его проводить не станем, потому что для получения объективных результатов необходимо иметь информацию о салоне автомобиля, принципах построения SPL-ной системы, частоте, на которой планируется работать, да и в конце концов, знать о том, в каких условиях предстоит трудиться этому сабвуферу - то ли он будет работать на отражении от заднего стекла в хэтчбеке, в младшем соревновательном классе, то ли по четвертьволновой схеме в автомобилях соревновательным классом повыше. Тем не менее скажем, что производитель для простейших случаев рекомендует закрытый корпус объемом 30 л, а фазоинверторный - 58 л.
SPL-й соревновательный сабвуфер по определению не обязан обладать музыкальным звучанием, но ради эксперимента мы все же прослушали на нем тестовые музыкальные записи. В итоге можно констатировать, что аппарат способен проигрывать весьма глубокий бас, но с плотностью звучания, равно как и с отработкой среднебасовой области, у него есть проблемы. Если кто-то решится установить такого "воина" в свою аудиосистему, то останется доволен, но лишь при условии наличия басовитых фронтальных АС и установления частоты разделения не выше 60-65 Гц.
Ground Zero GZP 15 - Пассивный излучатель
Диаметр: 380 мм / 15 "
Монтажный диаметр: 360 мм / 14.3 "
Монтажная глубина: 105 мм / 4,13 "
CMS: 128um / Ньютон
Конус области: 763 см ?
Резонансная частота (Fs): 30/33 Гц
MMS: 375/475 гр
Эквивалентный объем (VAS): 15,46 литра
Коробка запечатана рекомендации: 30 - 70 литров / 1,06 - 2,47 cu.ft.
Литая корзина
Алюминиевый конус
Підписка на"розсилку" заощаджує час і гроші
Остання розсилка «Як відеореєстратори допомагають економити на штрафах часу»