| Количество датчиков | 4 датчика |
|
Візьміть в дорогу!
З ним простіше в будь-якій ситуації.
|
||
Парковочный радар Multitronics PT-4TC версия 3 включает в себя 4 ультразвуковых датчика (черного или серого цвета) и системный блок, работающие совместно с маршрутными компьютерами Multitronics: VG1031(U, UPL, GPL), SE-50 / SL-50 / SE-50V / SL-50V, X140 / X150, TC 50UPL / GPL, RI-500 / RI-500V / RIF-500, RC-700, VC731, TC 750.
Автономная работа либо работа с другими маршрутными компьютерами невозможна!
Каждый раз при включении заднего хода на дисплее маршрутного компьютера выводится название дисплея «Парковка», указывающее на то, что система включена и датчики начали сканировать предметы в зоне охвата.
На дисплее маршрутного бортового компьютера Multitronics выводится расстояние от препятствия до каждого из датчиков и происходит проговаривание голосомрасстояния. С панели МК можно отключить голос и переключить парктроник в режим тонального оповещения (бип) либо отключить звук вообще.
На правильность определения расстояния могут влиять различные факторы: дождь, снег, неровная дорога, загрязненность датчиков парковки. Для устранения влияния этих факторов с панели маршрутного компьютера Multitronics возможно уменьшить чувствительность парковочного радара - функция защищена патентом РФ. После устранения посторонних факторов можно снова увеличить чувствительность парктроника.
При вынужденной низкой высоте установки датчиков, а также при возможном наличии в дальней зоне охвата датчиков препятствий в виде выступающих частей запасного колеса или частей бампера регулировка чувствительности с панели МК Multitronics обеспечивает правильную работу парковочного радара.
Функция "Фаркоп" предназначена для исключения из зоны охвата системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо), из-за которых могут появиться ложные срабатывания. Для активирования данной функции необходимо ввести расстояние до выступающей части автомобиля (при котором парктроник не будет определять ее). После этого расстояние до препятствия будет рассчитываться с учетом этой поправки, т.е. будет показываться не до бампера, а до выступающей части машины.
Пример: сзади машины выступает запасное колесо на 30 см и парктроник определяет его как препятствие. Поправку фаркопа в этом случае нужно установить 30-32 см. При определении препятствия на расстоянии 100 см это будет расстояние от препятствия до запасного колеса.
Функциональные возможности:
Таблица: функциональные возможности парктроника в зависимости от типа используемого БК.
| Функции | VG1031 U/V/N/G SE-50 X140 | X150 SL-50 | RC-700, VC731, TC 750 VG1031 UPL / GPL TC 50UPL / GPL RI-500 / RI-500V / RIF-500 SE-50V / SL-50V |
| Частота вывода информации на экран | 0,5 сек. | 0,5 сек. | 0,12 сек. |
| Озвучивание | |||
| проговаривание голосом | + | - | + |
| предупреждение тональным сигналом | + | - | - |
| предупреждение зуммером | - | + | + |
| только критическое расстояние | + | + | + |
| режим без звука | + | + | + |
| Установка критического расстояния предупреждения мелодией / зуммером | 40...80 см | 40...80 см | 30...100 см |
| Срабатывание от сигнала "Stop" | + | + | + |
| Регулировка чувствительности | + | + | + |
| Регулировка быстродействия | + | + | + |
| «Антиподкат» | + | + | + |
| включение только при нулевой скорости от "Стоп" сигнала | + | + | - |
| выбор порога скорости для срабатывания от "Стоп" сигнала | - | - | 0...50 км/ч |
| выбор порога расстояния срабатывания при включении от "Стоп" сигнала | - | - | «-», 50...250 см |
| выбор порога срабатывания тонального сигнала при "Подкате" | - | - | «-», 50...250 см |
| Программирование переднего парктроника | - | - | + |
| Режим работы переднего парктроника | - | - | - Вкл. постоянно - Вкл. 3 сек. - Вкл. при движении назад |
| Отключаемый фильтр помех | - | - | + |
| Фаркоп | - | - | + |
| Включение / выключение парктроников | - | - | + |
| Временное отключение парктроника | - | - | + |
| Принудительное удержание парктроника включенным (при работе 2-х парктроников одновременно) | - | - | + |
Режимы работы переднего парктроника:
На дисплее маршрутного компьютера Multitronics отображается расстояние от препятствия до каждого из датчиков и звучит предупреждающий тональный сигнал либо голосовое сообщение о приближении к препятствию.
В парктронике Multitronics PT-4TC в центральной группе отображается расстояние до ближайшего препятствия, определяемого центральными датчиками.
При установке в металлические бамперы возможна ситуация, когда парктроник постоянно определяет расстояние как 0 см. В этом случае необходимо изолировать корпус ультразвукового датчика от поверхности бампера, чтобы избежать дребезга от металлических частей бампера. В качестве изолирующего материала можно применять силиконовый герметик.
При выборе голосового сообщения проговаривается численное значение расстояния от препятствия до ближайшего датчика в сантиметрах и направление приближения.
При движении задним ходом рекомендуется двигаться со скоростью менее 5 км/час (<1,38м/сек). При уменьшении расстояния до препятствия следует еще больше снижать скорость движения. За период индикации расстояния (0,12 сек) Ваш автомобиль при скорости 5 км/час проезжает 0,17 м, а за период проговаривания расстояния (1сек) - 1,38м!
Допускается подключение парктроника только к бортовой сети постоянного напряжения! Подключение к сети переменного напряжения недопустимо!
При установке парковочного радара в качестве переднего запрещается размещать блок парктроника под капотом автомобиля!
Комплектация:
