0
0 грнКошик порожній
Україномовна версія сайту знаходиться на фінальній стадії розробки та запрацює в найближчий час. Вибачаємося за незручності!
Фото Маршрутный компьютер Serg-Electronics 1
Детали Маршрутный компьютер Serg-Electronics 1
Візьміть в дорогу!
З ним простіше в будь-якій ситуації.


  • Нова Пошта
  • Кур`єром по Києву
  • Інтайм
  • Готівкою
  • По реквизитам
Официальный релиз от 3.12.2007: новая версия прошивки БК 4.хх СПОРТ

Характеристики Serg-Electronics 1 (версия 4.2 СПОРТ):

Бортовой компьютер TRIP COMPUTER v. 4.2 SPORT создан на основе отзывов и предложений наиболее активных пользователей предыдущей (4.0) версии, которая, в свою очередь, является преемником 3.х – поколения приборов. Постоянное поддержание обратной связи с конечным пользователем позволяет нам разрабатывать устройства, наиболее полно отвечающие потребностям автомобилиста. Хорошо зарекомендовавший себя на рынке TRIP COMPUTER теперь обладает еще большим перечнем функций, оставаясь при этом, по-прежнему, надежным и удобным в эксплуатации устройством с интуитивно понятным интерфейсом.
TRIP COMPUTER v. 4.2 SPORT выполняет все функции, имеющиеся в версии 4.0. Кроме того, в него добавлены следующие дополнения:

1.Средний расход топлива на 100 км пробега.
Теперь этот параметр рассчитывается по любому из 3-х алгоритмов, который выбирает сам пользователь:
1.1 средний на 100 км за текущую поездку (как в версии 4.0).
1.2 средний на 100 км за все время в движении (как это делается в штатных БК).
1.3 средний на 100 км за все время, с учетом простоя в пробках и прогрева двигателя.
Во всех вычислениях применяется специальный адаптивный алгоритм. Средний расход, вычисляемый в пунктах 1.2 и 1.3, отображается и вычисляется. При необходимости, пользователь в любой момент времени может обнулить значение этого параметра, тем самым, начав измерения как бы с «чистого листа».

2. Измерение времени разгона автомобиля.
В новой версии этот режим существенно расширен. Теперь БК может делать измерения по двум параметрам – до определенной скорости и до пробега определенной дистанции. Кроме того, старт измерения теперь может быть не только «ручным», по звуковому сигналу, как это было в версии 4.0, но и автоматический, при котором измерение времени начинается автоматически, при обнаружении прибором первого импульса от датчика скорости автомобиля.
2.1 измерение времени разгона до определенной скорости. Пользователь задает первый порог скорости (может быть 0 км/час), второй порог скорости (от 5 до 200 км/час) и выбирает режим запуска измерения – ручной или автоматический. По достижении пороговых значений прибор выдает звуковой сигнал. После полной остановки автомобиля пользователь может ознакомиться с результатами – общее время всего цикла, разгон до первого порога скорости, разгон от первого до второго порога скорости, разгон до второго порога скорости и время торможения.
2.2 измерение времени пробега заданной дистанции. В этом режиме пользователь задает дистанцию в диапазоне 100 – 2000 метров и выбирает режим запуска измерения – ручной или автоматический. По достижении заданной дистанции прибор оповещает пользователя звуковым сигналом. После остановки автомобиля, прибор выводит время движения до достижения заданной пользователем дистанции и время торможения.

3. Настройка вывода данных.
Прибор версии 4.0 имел фиксированные группы выводимых параметров. Теперь, в версии 4.2 пользователь имеет возможность самостоятельно задавать группы данных, выводимых на дисплей прибора. Отдельно задаются группы данных для пассивного режима (стоянка) и для активного (движение) и количество этих групп данных для обоих случаев. В качестве предустановки, прибор выводит данные теми же парами (верхняя и нижняя строки), как и в версии 4.0.
В том случае, если пользователь желает вернуть все группы данных к тому виду, какой был у нового прибора, он может восстановить заводские предустановки, воспользовавшись специальной закладкой в настройках. Эта функция не затронет никаких настроек, кроме формирования групп данных.

4. Остаток топлива в баке.
Оба алгоритма расчета (А и Б) усовершенствованы. Теперь бортовой компьютер работает еще точнее. Добавлен алгоритм В – БК становится нечувствительным к перемещению топлива в баке по время разгонов, торможений и т.п.
Введена дополнительная настройка бака – выбор типа датчика, стабилизированный или нестабилизированный.
4.1 Стабилизированный датчик. Некоторые автомобили оборудованы датчиком, питание которого стабилизировано по напряжению. На таких автомобилях прибор 4.0 работал точно, показания уровня топлива не изменялись от напряжения бортовой сети.
4.2 Нестабилизированный датчик. Существуют автомобили, где питание датчика уровня топлива не стабилизировано, и его сигнал связан с напряжением питания. Данная настройка позволяет избавиться от зависимости показаний БК от напряжения питания.
Выбрать, какой тип датчика установлен на вашем автомобиле просто – показания БК в режиме А не должны зависеть от напряжения, т.е. от того, включен ли ваш двигатель.

Маршрутные (бортовые) компьютеры Маршрутный компьютер Serg-Electronics 1

арт. 2954


  • Нова Пошта
  • Кур`єром по Києву
  • Інтайм
  • Готівкою
  • По реквизитам
Відгуки