Hertz DSK 165.3
Кількість смуг: 2
Типорозмір: 6.5"(16.5см) Тип: Компонентна акустика Чутливість: 93 Усього 3460 грн
Hertz DBA 200.3 Sub-box reflex
Тип: Активні
Конструкція: Корпусні Діаметр: 8\" (20 см) Усього 9750 грн
ХIТ!
ХIТ!
Новий
|
ХIТ!
ХIТ!
Klyde KL 4711 touch screen (серый)
Тип монитора: Встраиваемые мониторы
Размер дисплея: 7"(17.5cм) Усього 0 грн
ХIТ!
ХIТ!
ХIТ!
|
ХIТ!
|
ХIТ!
ХIТ!
|
Новий
ХIТ!
Новий
|
ХIТ!
|
Кількість смуг | 2 |
Типорозмір | 5.25\" (13см) |
Тип | Коаксіальна акустика |
Візьміть в дорогу!
З ним простіше в будь-якій ситуації.
|
||
Акустические системы серии "SL" имеют замечательные характеристики: контролируемый и плотный бас, лёгкий средний бас, сбалансированные и естественные средние и высокие частоты. Акустические системы серии "SL" –это единственно правильное решение для установки их в штатные места тех автомобилей, у которых монтажные отверстия имеют ограниченную посадочную глубину. Серия "SL" включает в себя компонентные системы SL 5.2 (130мм) и SL 6.2 (165мм) и коаксиальные системы SL 130 (130мм) и SL 165 (165мм). Двухполосные акустические системы SL 5.2 и SL 6.2 состоят из низкочастотного динамика с диффузором из прессованной целлюлозы с полипропиленовым покрытием и монтажными посадочными глубинами в 44мм и 46мм соответственно, высококачественного компактного твитера c широкой дисперсией излучения размером 0,75 (20мм) дюйма с неодимовым магнитом и алюминиевым куполом, а также специального малогабаритного кроссовера. Компонентные системы SL 5.2 и SL 6.2 специально разработаны для подключения напрямую к усилителю головного устройства. Малая установочная глубина мидбасов достигнута за счет оригинальной конструкции корзины акустических систем. Кольцевой магнит с усиленной плотностью потока помещен вовнутрь корзины. В качестве материала для изготовления диффузора низкочастотного глубинойдинамика используется прессованная целлюлоза с полипропиленовым покрытием. Этот материал очень легкий и прочный, но главное его достоинство - это великолепное внутреннее демпфирование, столь необходимое для точной передачи звука. Корзина низкочастотного динамика имеет специальное антирезонансное покрытие. Медная звуковая катушка на каркасе из каптона с системой принудительной вентиляции, подвес из бутил - каучука и центрирующая шайба специальной конструкции - все это позволило получить хорошие технические характеристики. Высокочастотный динамик способен справиться с большой нагрузкой. Кроме того, комплект содержит набор дополнительных элементов для различных вариантов его установки. Частота настройки кроссовера максимально оптимизирована для работы аудио системы в автомобиле любого типа. Коаксиальные системы SL 130 и SL 165 также идеально подходят для установки в штатные места автомобиля и имеют монтажные посадочные глубины в 44мм и 46мм соответственно.
К основным достоинствам данной серии динамиков можно отнести следующее:
Линия "Standard +" объединяет серии динамиков SL, STC и PD. Замена установленных на заводе динамиков динамиками серий SL, STC или PD приводит к улучшению звучания штатной системы автомобиля. Линия "Standard +" специально разработана для замены штатных акустических систем динамиками с лучшими звуковыми и потребительскими свойствами. Эта линия динамиков рекомендована для прямого подключения к штатному головному устройству.
Тип | 2-x полосная коаксиальная |
Размер низкочастотного динамика | 5,25"(130мм) |
Размеры магнита низкочастотного динамика | 75x32x10мм |
Вес магнита низкочастотного динамика, г | 181 |
Звуковая катушка низкочастотного динамика | 25мм KSV |
Резонансная частота Fs, Гц | 75 |
Подвес | бутилкаучук |
Размер высокочастотного динамика | 0,5"(13мм) с PEI мембраной и неодимовым магнитом |
Размеры магнита высокочастотного динамика | 12,5x2мм |
Звуковая катушка высокочастотного динамика | 13мм ASV |
Общее: | |
Номинальная мощность, Вт | 40 |
Максимальная мощность, Вт | 80 |
Диапазон воспроизводимых частот, Гц | 75-20 000 |
Чувствительность, дБ/Вт/м | 89 |
Импеданс, Ом | 4 |
Установочная глубина | 1,73"(44мм) |
Вес динамика, г |
Підписка на"розсилку" заощаджує час і гроші
Остання розсилка «Як відеореєстратори допомагають економити на штрафах часу»