Візьміть в дорогу!
З ним простіше в будь-якій ситуації.
|
||
Доброго времени суток!
Возможно, эта информация будет кому-нибудь полезна. Сразу оговорюсь – мнение чисто субъективное.
Две недели назад приобрел радар-детектор Escort Passport 9500ix INTL (International).
Соответственно катаюсь с ним все это время. Впечатления исключительно положительные. Тому, кто скажет, что дорого отвечу – это мой комфорт и сэкономленные не только деньги, но и нервы. | ||
Сравнивать могу с Beltronics-ом (ездил с ним триста лет назад, не было ни автоматических дверей, ни мобильных – отличный был аппарат) и с Whistler XTR 695 (отъездил четыре года – очень хороший аппарат был, но сдох).
Первые впечатления от Escort-а – качественный, красивый, я бы сказал породистый. Основная часть функций работает автоматически. Меню, для тех, кто пользовался Whistler-ом, никаких проблем не составит. Масса полезных функций. Меня очень устраивает функция вольтметра (бортовая сеть). Всегда видно состояние аккумулятора. Особенно актуально зимой. | ||
Теперь собственно о радаре. После нескольких дней поездок по определенным маршрутам (радар стоит в режиме самообучения) Escort стал ?пугающе? молчаливым, в отличие от Whistler-а. Но дальнейший опыт эксплуатации показал, что ?говорит? он, так процентах в 80-и, только на ГАИ-шные радары. Причем после его сигнала лучше сразу сбросить скорость – очень вероятно, что через метров 800, вы обнаружите служителей полосатых палок. Кстати у Escort-а есть очень удобная, настраиваемая функция – при первом облучении показывает скорость движения автомобиля. | ||
Есть еще одна полезная функция – SpecDisplay, показывает на какой частоте происходит облучение, т.е. сначала индицируется скорость, а за тем – частота. С некоторым опытом позволяет определить что это - радар или помеха.
На мобильный телефон аппарат действительно не реагирует (на трассе пропадал мобильный сигнал, но радар молчал) в отличие от Whistler-а. | ||
Теперь о настройках. Не секрет, что в Украине все милицейские радары работают в диапазоне К, понятно, кроме лазерников. У Escort-а этот диапазон разбит на три поддиапазона – К1, К2, К3. Вы можете либо включить весь К диапазон, либо любой поддиапазон (предварительно необходимо отключить диапазон К), либо несколько поддипазонов. По техническим данным все милицейские радары попадают в поддиапазон К2. Вы получаете дополнительное удобство – нет сработок на часть автоматических дверей и (простите великодушно, забыл термин) автомобильные системы определения расстояния до соседних автомобилей. | ||
Заплатив 100 грн. за практическое занятие понял, что некоторые ГАИ-шные радары, в частности Визири, выходят за границы диапазона К2. Уже довелось зафиксировать рабочие частоты Визирей 24.03 ГГц и 24,178ГГц. Что это, ошибка Escort-а или заводской разброс (хотя декларируют 24,150 ГГц), я не знаю. Но запомнить можно и, главное, прибор это великолепно видит в условиях города метров за 800 (но было и более километра). Таким образом, готов согласиться с рекомендуемой производителем настройкой диапазонов. Для общей информации – регистраторы на бориспольской трассе работают на частотах 24,138-24,140 ГГц. Есть два там же (разворот возле первого моста) – 24,118 ГГц. | ||
В РОР диапазоне с удивлением обнаружил регистратор на Большевике. Стоит он на мосту (если двигаться от Святошино в центр). Под ним трижды проезжал, и трижды Escort показывал работу РОР диапазона.
Вот пока все. Считаю, что с выбором не ошибся. Главное впервые появилась уверенность, что я действительно ?вижу? ситуацию и в городе, и на трассе.
Для стопроцентной гарантии (страховка от измерения на выстрел) старайтесь держать впереди ?спонсора?. Удачи всем! | ||
А не странно ли что данная адаптированная модель у белорусов - http://www.antiradar.by/smf/index.php?topic=15231.0 значится как Escort Passport 9500ix INTL а у вас EURO...? | ||
И как вообще убедиться что детектор адаптирован под Российские радары? Какая то надпись должна высвечиваться? | ||
>Роман - Адаптацией по страны СНГ служит добавление K-pulce диапазона. Проверить, добавлен этот диапазон или нет можно в меню аппарата. >Владимир, Александр Escort Passport 9500ix EURO В наличии есть. >raror - В Украине все пишут приставку "EURO" чтоб понимать что адаптирован он именно под EURO (в том числе страны СНГ) | ||
Ну у белорусов при включении высвечивается надпись - INTL это уже говорит об адаптации. А у вас высвечивается надпись евро там или intl? Я так понимаю адаптацию того что вы продаете и то что продают белорусы производили в разных мастерских, в разных уголках Европы? А видит ли он сигнал лазеров - ЛИСД, Тру Кам, АМАТА, вы тесты не проводили? Видео о том как он ловит Российские радары ИСКРА, Арена, КРИС и т.д. уже есть? Торгуете только по Ураине или пересылаете в Россию? | ||
Самый Суперовый радар с каким я ездил. В городе тишина, сам записывает левые сработки и не пищит. А за городом гайцев берет п...здец как далеко!!! | ||
Радар Escort Passport 9500 ох... и чудо!!! Дальность и чуствительность пипец!!! Тихий, даже на трассе мало ложных сработок!!! INTL- это интернешнл, на наклейке написано! EURO в Украине называют по аналогии, чтоб понятно было, что радар адаптированный! | ||
А цену зачем задрали до 700$ ? Была же нормальная- "покупаемая"-625$ Как у него настроена обновление базы GPS мест расположения стационарных радаров? Польша, Россия есть в этом списке ? | ||