Hertz DSK 165.3
Кількість смуг: 2
Типорозмір: 6.5"(16.5см) Тип: Компонентна акустика Чутливість: 93 Усього 3540 грн
Hertz DBA 200.3 Sub-box reflex
Тип: Активні
Конструкція: Корпусні Діаметр: 8\" (20 см) Усього 9750 грн
ХIТ!
ХIТ!
Новий
|
ХIТ!
ХIТ!
Klyde KL 4711 touch screen (серый)
Тип монитора: Встраиваемые мониторы
Размер дисплея: 7"(17.5cм) Усього 0 грн
ХIТ!
ХIТ!
ХIТ!
|
ХIТ!
|
ХIТ!
ХIТ!
|
Новий
ХIТ!
Новий
|
ХIТ!
|
Візьміть в дорогу!
З ним простіше в будь-якій ситуації. 2100 грн
|
||
Второй девайс I-SEE – это трекер, который подключается к OBD-разъему автомобиля. И здесь уже намного интереснее. Так, трекер не имеет собственного источника питания, то берет электроэнергию из OBD-разъема, попутно контролируя напряжение в бортовой сети автомобиля. Кроме того, трекер не имеет GPS-приемника, есть возможность определения местоположения только с помощью LBS-технологии; но зато он работает всегда, когда автомобиль движется. Наконец, трекер оснащен акселерометром с возможностью настройки, приемником/передатчиком GSM-сигналов.
Одна из особенностей системы I—SEE – трекер, который подключается в OBD-разъем автомобиля. Фактически он работает постоянно, передает данные о приблизительном местоположении автомобиля (технология LBS контроля местоположения по базовым станциям GSM-сети), выдает информацию о напряжении в бортовой сети, может подавать тревожный сигнал при срабатывании акселерометра (удар по автомобилю). Установка девайса простая и быстрая – достаточно просто воткнуть трекер в OBD-разъем; если последний расположен не слишком удобно – есть соответствующий удлинитель.
Назначение I-SEE – трекер:
Прибор информирует владельца о несанкционированном доступе к автомобиле в режиме "Под охраной"
ОПИСАНИЕ:
Прибор устанавливается в диагностический разъем автомобиля (ОВD-II) и сразу начинает работать. Прибор поставляется в комплекте с активной SIM-картой, которая работает только в этом приборе. Дальнейшая настройка режимов работы происходит с помощью мобильного приложения.
ИНДИКАЦИЯ:
Красный-мигает Под охраной, нет связи с сервером;
Красный-светится Под охраной,есть связь с сервером;
Зеленый-мигает Не под охраной, нет связи с сервером;
Зеленый-светится Не под охраной, есть связь с сервером;
Трекер I-SEE установлен в OBD-разъем, он работает в штатном режиме: передает данные на сервер компании, показывает свое местоположение. Интересно, что трекер I-SEE обязан выходит на связь с сервером компании каждые три минуты (время можно изменить) – это важный нюанс, запомните его.
Вдруг происходит удар по автомобилю: к примеру, вор разбивает стекло или угонщик бьет ногой по колесу, чтобы проверить наличие сигнализации. В этом случае трекер с акселерометром фиксируют удар и переходят в режим тревоги: трекер передает данные на сервер, автоматически осуществляется звонок на номер телефона, который при регистрации системы был заявлен как номер владельца автомобиля.
Следующий шаг – угонщик проник в автомобиль и обнаружил трекер в OBD-разъеме. Скорее всего, что он его вытянет и выбросит. Но в таком случае спустя пару минут трекер не сможет выйти на связь с сервером – и это тоже будет признак тревоги; сервер даст команду на звонок владельцу автомобиля, то есть время срабатывания системы и информирования владельца авто не превысит 3-5 минут. Даже если угонщик технически «подкован» и быстро подключил трекер к стороннему источнику питания, то данная ситуация – кратковременная потеря питания – все равно будет расцениваться как срабатывание системы и тревожное сообщение. Кроме того, есть еще несколько режимов тревоги: к примеру, включение зажигания (фиксируется по скачку напряжения) когда система I-SEE находится в стадии «под охраной»; глушение сигнала (фактически это ситуация, когда трекер не вышел на связь с сервером в запланированные три минуты).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ I-SEE – трекер:
Підписка на"розсилку" заощаджує час і гроші
Остання розсилка «Як відеореєстратори допомагають економити на штрафах часу»