0
0 грнКошик порожній
Україномовна версія сайту знаходиться на фінальній стадії розробки та запрацює в найближчий час. Вибачаємося за незручності!

80 лет инноваций в Pioneer

2018-09-21
По случаю юбилея Pioneer представил не только подробную информацию о своих достижениях за все 80 лет. Новая автомобильная электроника для максимального комфорта в Вашем автомобиле.
 
 
Со слов Pioneer Corporation
 
За последние 80 лет компания Pioneer занимала ведущее положение в области инноваций в отрасли автомобильной электроники, и заинтересованные стороны Pioneer, включая клиентов, деловых партнеров и акционеров, помогли сделать Pioneer тем, чем он является сегодня.
В 1937 году Нозому Мацумото, основатель Pioneer Corporation, успешно разработал первый в Японии динамический динамик Hi-Fi, который стал базой для современного громкоговорителя Hi-Fi. В 1938 году он основал Fukuin Shokai Denki Seisakusho, предшественницу корпорации Pioneer.
В соответствии с корпоративной философией «Move the Heart and Touch the Soul», в которой описывается дух основателя, «пионерский дух», что означает название компании, было унаследовано как твердое убеждение в создании многих первых продуктов в мире и услуги по всему миру.
В настоящее время Pioneer фокусируется на автомобильной электронике и будет продолжать заниматься развлечениями, которые являются сильной стороной Pioneer, и интегрировать информацию о транспортном средстве, водителе и пассажире с различными информационными услугами, предоставляемыми через оптимальные интерфейсы, чтобы стать ведущей компанией в «Комплексной информационно-развлекательной сети», которая создает комфорт, надежность и безопасность в автомобиле.
Pioneer разрабатывает «датчики 3D-LiDAR (обнаружения света и дальности)», «карты для автономного вождения» и их комбинацию, «экосистему данных», как перспективный бизнес, связанный с автомобилем, который использует сильные стороны Pioneer. Содействуя развитию общества мобильности, Pioneer стремимся стать «существенной компанией» для реализации автономного вождения.
Pioneer продолжит предоставлять глубокие впечатления каждому клиенту, следуя «звуку», «проницательности» и «информации».