0
0 грнКошик порожній
Україномовна версія сайту знаходиться на фінальній стадії розробки та запрацює в найближчий час. Вибачаємося за незручності!

LED-освещение

2017-11-08

Система освещения автомобиля состоит из осветительных и сигнальных устройств, установленных или встроенных в передние, задние, боковые стороны, а в некоторых случаях и на верхнюю часть автомобиля. Это освещает проезжую часть для водителя и увеличивает видимость транспортного средства, позволяя другим водителям и пешеходам видеть присутствие, положение, размер и направление движения транспортного средства, а также намерения водителя относительно направления и скорости движения.

Автомобильное освещение находится на самом этапе трансформации.

В течение четырех лет прогнозируют, что светодиодные фары будут установлены в 20 процентах от всех новых автомобилей. Toyota Corolla и Ford Explorer поставляются со стандартными светодиодами, а по мере ужесточения правил экономии топлива светодиодные фары будут играть ключевую роль в сокращении потребления энергии. Действительно, каждый из них потребляет от 15 до 18 Вт мощности против 55-65 ватт от галогена. Их ответ от полной силы, известный как «время нарастания», составляет всего одну миллисекунду. Лампа накаливания в 250 раз медленнее, что делает светодиоды особенно полезными для стоп-сигналов. Нет никаких сомнений в том, что светодиодные фары ярче (3000 люмен на низких лучах против 800 люмен для галогенов, хотя это варьируется в зависимости от используемой оптической системы) и выходной свет при цветовой температуре ближе к дневному свету (5500 Кельвина против 4500 для HID и 2500- 3000 для галогена).

Но самым большим недостатком, сейчас и в будущем, является высокая себестоимость. Автопроизводители, инвестирующие в светодиоды, избегают стандартизованных приспособлений. Например, Audi и Acura выстраивают индивидуальные светодиоды, такие как полированные камни, Lexus укладывает их в треугольник на RC F, а Ford F-150 демонстрирует светодиоды в стиле, напоминающем толстые блоки кубиков льда. Каждая светодиодная фара требует печатных плат на заказ с более чем 130 компонентами, пользовательских алюминиевых радиаторов, пользовательских отражателей и индивидуального разрешения .

Поскольку автопроизводители обновляют или пересматривают свои модели каждые три-шесть лет, производители освещения не могут нести расходы на переоборудование крупномасштабных сборочных линий, для чего в конечном итоге являются запатентованные, малообъемные продукты. Человеческие руки в чистых помещениях с контролируемой влажностью контролируют значительную часть процесса производства светодиодов: от первых соединительных разъемов до конечных винтовых креплений, что дополнительно ограничивает производственные мощности и увеличивает стоимость за единицу. Например, Osram запускает более 100 миллионов галогенных ламп в год, 24 часа в сутки. Он может производить только 130 000 светодиодных фар для F-150. Если светодиоды должны быть товарами, автопроизводители должны стандартизировать больше этих компонентов освещения.

Ознакомиться с выбором и заказать нужное освещение

В наличии