Hertz DSK 165.3
Кількість смуг: 2
Типорозмір: 6.5"(16.5см) Тип: Компонентна акустика Чутливість: 93 Усього 3540 грн
Hertz DBA 200.3 Sub-box reflex
Тип: Активні
Конструкція: Корпусні Діаметр: 8\" (20 см) Усього 9750 грн
ХIТ!
ХIТ!
Новий
|
ХIТ!
ХIТ!
Klyde KL 4711 touch screen (серый)
Тип монитора: Встраиваемые мониторы
Размер дисплея: 7"(17.5cм) Усього 0 грн
ХIТ!
ХIТ!
ХIТ!
|
ХIТ!
|
ХIТ!
ХIТ!
|
Новий
ХIТ!
Новий
|
ХIТ!
|
Система освещения автомобиля состоит из осветительных и сигнальных устройств, установленных или встроенных в передние, задние, боковые стороны, а в некоторых случаях и на верхнюю часть автомобиля. Это освещает проезжую часть для водителя и увеличивает видимость транспортного средства, позволяя другим водителям и пешеходам видеть присутствие, положение, размер и направление движения транспортного средства, а также намерения водителя относительно направления и скорости движения.
Автомобильное освещение находится на самом этапе трансформации.
В течение четырех лет прогнозируют, что светодиодные фары будут установлены в 20 процентах от всех новых автомобилей. Toyota Corolla и Ford Explorer поставляются со стандартными светодиодами, а по мере ужесточения правил экономии топлива светодиодные фары будут играть ключевую роль в сокращении потребления энергии. Действительно, каждый из них потребляет от 15 до 18 Вт мощности против 55-65 ватт от галогена. Их ответ от полной силы, известный как «время нарастания», составляет всего одну миллисекунду. Лампа накаливания в 250 раз медленнее, что делает светодиоды особенно полезными для стоп-сигналов. Нет никаких сомнений в том, что светодиодные фары ярче (3000 люмен на низких лучах против 800 люмен для галогенов, хотя это варьируется в зависимости от используемой оптической системы) и выходной свет при цветовой температуре ближе к дневному свету (5500 Кельвина против 4500 для HID и 2500- 3000 для галогена).
Но самым большим недостатком, сейчас и в будущем, является высокая себестоимость. Автопроизводители, инвестирующие в светодиоды, избегают стандартизованных приспособлений. Например, Audi и Acura выстраивают индивидуальные светодиоды, такие как полированные камни, Lexus укладывает их в треугольник на RC F, а Ford F-150 демонстрирует светодиоды в стиле, напоминающем толстые блоки кубиков льда. Каждая светодиодная фара требует печатных плат на заказ с более чем 130 компонентами, пользовательских алюминиевых радиаторов, пользовательских отражателей и индивидуального разрешения .
Поскольку автопроизводители обновляют или пересматривают свои модели каждые три-шесть лет, производители освещения не могут нести расходы на переоборудование крупномасштабных сборочных линий, для чего в конечном итоге являются запатентованные, малообъемные продукты. Человеческие руки в чистых помещениях с контролируемой влажностью контролируют значительную часть процесса производства светодиодов: от первых соединительных разъемов до конечных винтовых креплений, что дополнительно ограничивает производственные мощности и увеличивает стоимость за единицу. Например, Osram запускает более 100 миллионов галогенных ламп в год, 24 часа в сутки. Он может производить только 130 000 светодиодных фар для F-150. Если светодиоды должны быть товарами, автопроизводители должны стандартизировать больше этих компонентов освещения.
Ознакомиться с выбором и заказать нужное освещение
В наличии
Підписка на"розсилку" заощаджує час і гроші
Остання розсилка «Як відеореєстратори допомагають економити на штрафах часу»