0
0 грнКошик порожній
Україномовна версія сайту знаходиться на фінальній стадії розробки та запрацює в найближчий час. Вибачаємося за незручності!
Фото Challenger 9000i
Детали Challenger 9000i
Візьміть в дорогу!
З ним простіше в будь-якій ситуації.


  • Нова Пошта
  • Кур`єром по Києву
  • Інтайм
  • Готівкою
  • По реквизитам

Описание Challenger 9000i

 

Автомобильная охранная система с двухсторонней связью Challenger 9000i, пятью сервисными каналами, интерактивным LCD-пейджером, пассивной и активной защитой от угона и захвата автомобиля, автоматическим запуском двигателя со встроенными реле позволяет реализовать нестандартные возможности охраны, сервиса и комфорта. Система имеет встроенный пассивный и активный иммобилайзеры с возможностью управления противоразбойным транспондером (меткой, приобретаемой отдельно), функцию поэтапного выключения режима охраны, последовательного безопасного отпирания водительской, а затем пассажирских дверей автомобиля, многоуровневый AHJ, а также функцию постановки на охрану даже без ключа зажигания автомобиля. Беспрецедентная дальность и новый тип динамического кодирования обеспечат надежную связь в радиусе до 2 км прямой видимости. Система дистанционного запуска двигателя гарантирует 100-процентное управление любыми силовыми агрегатами автомобилей с РКПП, АКПП, а также турбированными двигателями в реальном времени, по циклическому таймеру и температуре. Управлять и устанавливать параметры автоматического запуска можно дистанционно с брелка-передатчика. Система позволяет управлять автоматическим запуском двигателя как с разрывом цепи зажигания автомобиля, так и без разрыва без использования дополнительных компонентов, а глушение двигателя и постановка на охрану осуществляется одним нажатием кнопки «Охрана» брелка-передатчика (функция Оne touch) для автомобилей с РКПП, а также независимо от типа трансмиссии при автоматической и ручной постановке на охрану. Обеспечивает работу системы во всех режимах с удаленным кодовым реле блокировки R350


Стандартные функции системы

  • Динамический код CFMII.
  • Пассивная/активная постановка системы на охрану.
  • Раздельное управление кнопками включения/выключения охраны.
  • Возможность снятия с охраны в два этапа (AV-функция), а также, отключение противоразбойной картой LDT920(S).
    • Управление кодовым реле блокировки R350 (дополнительная опция).
  • Функция автоматического безопасного блокирования дверей по нажатию педали «Стоп», по сигналу внешнего датчика скорости или датчика движения при включенном зажигании.
  • Функция безопасного последовательного открывания водительской и пассажирских дверей автомобиля (функция дополнительного канала CH3).
  • Система активной защиты от угона и захвата автомобиля (работа с противоразбойной карточкой LDT920(S), опция в комплект не входит).
  • Функция пассивного иммобилайзера с возможностью работы с противоразбойной карточкой LDT920(S) и внешним датчиком перемещений.
    • Программируемый персональный код отключения и управления системой.
  • Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки «Valet», даже при отсутствии ключа зажигания.
  • Дистанционное управление функцией паника во всех режимах.
  • Охрана периметра, капота, багажника, по нажатию педали «Стоп», по включению зажигания, началу движения автомобиля (при использовании датчика скорости автомобиля), зон предупреждения и основных зон (независимо) двух датчиков (два разъема для подключения датчиков).
  • Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме «Охрана».
    • Многоканальная программируемая функция «Anti-Hi-Jack» с дистанционным включением или автоматически активирующаяся при включении зажигания или срабатывании концевых выключателей DOOR(+), DOOR(-), STOP(+), начале движения автомобиля (Sensor 2) при включенном зажигании.
  • Экстренный вызов кнопкой «CALL» из салона автомобиля.

Дополнительные функции Challenger 9000i

  • Две цепи дополнительных блокировок (НЗ, НР) (требуется установка дополнительных реле).
  • Встроенное реле управления габаритными огнями.
  • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
  • Два разъема для подключения двухуровневых датчиков (удара, объема, перемещений).
  • Часы-будильник.
  • Режим «SAVE» — управление экономией питания брелока двухсторонней связи.
  • Режим «SET» — включение управления запуском двигателя в режиме реального времени сигналами «Старт» или «Старт»/«Стоп» посылаемыми брелоком двухсторонней связи.
  • Три программируемых канала управления сервисными устройствами автомобиля (сервис-импульсы, триггер-каналы, таймер-каналы, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки и т. д.).
  • Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами с программируемой локигой.
  • Мощный выход управления (25 А) открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны багажника.
  • Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером, исполнительным устройством.
  • Автоматический адаптивный («умный») турботаймер.
  • Дистанционное управление функ

Challenger 9000i

Двосторонні сигналізації Challenger 9000i

арт. 4260


  • Нова Пошта
  • Кур`єром по Києву
  • Інтайм
  • Готівкою
  • По реквизитам
Відгуки


Много врут, дальность не более 100 метров от брелка к машине, обратно около 200 м.. Брелок живет своей жизнью, попискивает и кушает батарейку за четыре месяца, зимой быстрее. В брелок надо всметриватся ,чтобы понять закрыт ли автомобиль, время хорошо видно, а все остальное чтоб понять, тока с монуалом но не более 10%, остальное темный лес.
Виктор, 7 Ноября 2011